Headlight

sanila_san


Записки японского волка


Previous Entry Share Next Entry
Вечернее
Headlight
sanila_san

В службе контроля качества МГТС бытует изумительно самобытное понимание телефонного этикета.

[много мата]

Теперь мастер-класс.
Не надо звонить в 21:07 тому, кто звонка не ждёт.
Не надо начинать разговор с магнитофонной записи о том, что разговор может быть записан. Тем более не надо начинать с длинного вступительного слова в скрипте.

Скрипт всегда нужно начинать так и только так:
— Добрый вечер, удобно говорить?
Потом и только потом всё остальное: кто звонит, откуда, зачем и чего хочет.

Ещё лучше вообще не звонить тем, у кого в месяц 1 исходящий звонок и 0 входящих. В самом деле, если абоненты не пользуются телефоном и не жалуются, то и проблем с качеством у них нет.

Идеально — совсем никому никогда не звонить.


  • 1
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем ограничить обзвон с предложениями на Ваши номера. Для этого просим Вас отправить нам номер, на который производится обзвон и № городского телефона.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

  • 1
?

Log in